вторник, 1 декабря 2009 г.

Кошкызна по тракту

Подписка у национальных сми падает!!!
Читатель, к сожалению, беднеет и финансово, и духовно, и еще как-то... Гербалайф точно не поможет!
Концерты, дискотеки, собрания ради подписки - это хорошо, решаются мелкие задачки, но цель не оправдывается.
Ходить и умолять подписчика - лично для меня унизительно. Ну не могу я заставить человека против его воли купить ненужный для него продукт.
Смешно смотреть в глаза человеку, который тебе говорит, что он выписывает. И в тот же момент с интересом рассматривает журнал и просит продать...

Честно, в последнее время хочется сказать - а ну ее в пень и КОШКЫЗНА все ПО ТРАКТУ!

1 комментарий:

  1. Павел, а я ни зачто не пойду на почту. Я бы предпочел, чтобы ко мне пришел представитель редакции. а ты считаешь это унизительным.
    вот так и не встретились писатель с читателем.

    а ходить подписывать должны не главреды и журналисты, а агенты по подписке, во встречах с читателями ничего зазорного нет. раньше писатели линии союза писателей и общества знание проводили встречи с читателями чуть ли не каждый день.

    ОтветитьУдалить